Уважаемые заявители!

В этом разделе публикуются наиболее актуальные вопросы, часто задаваемые заявителями в обращениях, и ответы на них.

Свой вопрос Вы можете задать во вкладке "Обратная связь"

 

 

ОТВЕТ:

На сегодняшний день документом, подтверждающим государственную регистрацию права (права оперативного управления), является выписка из Государственного реестра недвижимости. По вопросу регистрации оперативного управления может обратиться:

- руководитель организации (личный паспорт, документ подтверждающий полномочия(приказ, протокол и т. д.), печать)

         или

- доверенное лицо (личный паспорт, доверенность, удостоверенная нотариусом). Необходимо предоставить пакет учредительных документов юридического лица (свидетельства о постановке на учет юридического лица, о постановке на учет в налоговый орган, устав: оригиналы+заверенные копии). Также предоставляются: решение собственника о закреплении имущества на праве оперативного управления — 2 экз (подлинные); выписка из реестра государственного (муниципального) имущества; передаточный акт-подлинник и копия; кадастровые паспорта объектов ( при наличии). Перечень документов носит общий рекомендательный характер. Государственный регистратор принимает решение о необходимости дополнительного предоставления того или иного документа. При наличии причин, регистратор может приостановить (на 3 месяца) дело или отказать в регистрации. В уведомлении о приостановке или отказе будут указаны причины принятого решения.

            Срок государственной регистрации права оперативного управления — 9 рабочих дней (при подаче документов через МФЦ). 

            За государственную регистрацию права оперативного управления недвижимым имуществом, находящемся в государственной или муниципальной собственности государственная пошлина не уплачивается. 

ОТВЕТ: Индивидуальный предприниматель (ИП) — физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. В МКУ «МФЦ» города Невинномысска вы можете получить статус индивидуального предпринимателя. Вам необходимо иметь при себе:
паспорт гражданина РФ;
заполненное заявление по форме Р21001;
квитанцию об оплате госпошлины. 

ОТВЕТ: Нет.

1. Все услуги в МФЦ предоставляются без взимания дополнительной платы.

2. Сроки предоставления услуг, установлены административным регламентом и не могут быть сокращены по желанию заявителя или работника МФЦ.

ОТВЕТ: Да, в МФЦ города Невинномысска предоставлена возможность обращения на прием к специалистам по предварительной записи в удобное для граждан время, которая осуществляется при личном обращении заявителя в офис МФЦ, посредством телефонного звонка на номера телефонов предварительной записи, информация о которых содержится на официальном сайте "МФЦ". Жителям города Невинномысска предоставлена возможность записи на прием через раздел "Запись на прием" официального сайта "МФЦ" в сети Интернет: http://nevinsk.umfc26.ru/

ОТВЕТ: Обратиться в МФЦ для подачи анкеты (заявления) может законный представитель лица, не достигшего 14 летнего возраста (любой из родителей, доверенное лицо, опекун, попечитель). Документы, необходимые для подачи анкеты (заявления): - документ, удостоверяющий личность гражданина; - документ, удостоверяющий личность представителя; - документ, подтверждающий полномочия представителя.

ОТВЕТ: Для получения данной государственной услуги необходимы следующие документы: - документ, удостоверяющий личность; - копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность; - копия доверенности (оригинал для представления специалисту) на право получения справки о наличии (отсутствии) - при подаче заявления доверенным лицом.

ОТВЕТ: Срок оформления паспорта гражданина РФ: - 10 календарных дней в случае оформления паспорта по месту жительства; - 2 месяца в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался иным подразделением. Обращаем Ваше внимание, что в связи с передачей заявлений и документов для оформления паспорта гражданина РФ в территориальные подразделения УФМС, срок предоставления услуги через МФЦ увеличивается на 2 дня.

 

 

 

 







 

Количество посетителей

Сейчас 13 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте